суббота, 19 февраля 2011 г.

Анекдоты из школьной жизни!

Два ученика возвращаются со стадиона. Неожиданно хлынул дождь.
- Такой дождь хлещет, а ты так медленно идешь. Побежали!
- А куда спешить? Впереди тоже дождь…

В конце урока учительница позвала Сомова и сказала:
- Передай своему дедушке, что я приглашаю его зайти завтра в школу.
- Вы хотели сказать – папу?
- Нет, я хочу, чтобы твой дедушка зашел и посмотрел, какие грубые ошибки допускает его сын, когда выполняет твое домашнее задание.

Петю вызвали к доске:
- Реши, Петров, задачу. У тебя в левом кармане брюк – двести рублей, а в правом – на сто больше. Это значит…
- Это значит, что я надел чужие брюки,- испуганно воскликнул ученик.

Витя приходит со школы, бросает через порог портфель и хмуро и говорит бабушке:
- Сегодня я сделал доброе дело, как ты меня учила.
- Молодец! – похвалила бабушка. - И какое же?
- Вовка положил на стул учительнице кнопку. И когда она стала садиться, я быстренько убрал стул…

Учитель, раздавая четвероклассникам контрольные работы, заметил:
- А у тебя, Котиков, странный ответ в задаче: в автобус на остановке вошло 15 с половиной пассажиров. Куда же ты дел половину пассажира?
- А он, наверное, в двери застрял, - объяснил ученик.

Во время экскурсии в музей Сеня надолго задержался у древней статуи без рук и ног.
- Иванов, ну что ты там увидел? Весь класс задерживаешь, - окликнула учительница.
- А под статуей, Ольга Павловна, подпись… «Победитель»! Интересно, как же тогда должен выглядеть побежденный?

Две подружки идут из школы. Одна торопится:
- Я хочу поскорее увидеть своего братика. Я так его люблю.
- За что его любить? Крикливый и плакса, - говорит подружка.
- Зато знаешь, как он дневник рвет! На клочки! Сейчас подсуну!

- Ну, Петров, опять ты меня огорчил – двойка за контрольную. И это перед самым Новым годом! – вздохнула учительница.- Хоть бабу Ягу заказывай. – Это еще зачем? – удивился Петров. - Ну не Деду же Морозу двоечнику подарок вручать?! - Зато в ступе покатаешься, - позавидовал его дружок Слава, который болел и тот день не был на контрольной.
Учитель говорит ученикам: - Итак, мы решили задачу и пришли к выводу, что икс равен нулю. - Это же надо, столько мучений, и все зря! – тяжело вздохнул один из учеников.
О спорте можно прочитать здесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий