пятница, 18 февраля 2011 г.

Лучшие аники услышанные сегодня

Гаишник останавливает машину. - Добрый день! Лейтенант Петров. - Здравствуйте, гражданин начальник... ой, господин мусор... тьфу, товарищ полицейский... Короче, ПРЕВЕД ГАИШНЕГ!!!

Пьяный мужик ночью идёт по улице. Его останавливает милиционер: - Куда идешь? - Иду слушать лекцию о вреде пьянства и алкоголизма. - В три часа ночи?! Кто же тебе будет её читать? - Моя жена и тёща.

Любовник у замужней женщины. - слушай, офигенную позу знаю! Значит так, ты встаёшь у окна раком, я залезаю на люстру, и оттуда прыгаю на тебя!!! - нее, у меня попугай говорящий, всё мужу расскажет! Голос попугая - ОТРЕЖТЕ МНЕ ЯЗЫК, Я ХОЧУ ЭТО ВИДЕТЬ!

- Посоветуйте хорошую книгу по тайм-менеджменту - Пожалуйста, Е.Шварц, "Сказка о потеряном времени"

- У меня Дорогая повесила распечатанную фотку в рамочке. На стену. На шуруп. На шуруп, закрученный пилочкой для ногтей... - ШУРУП, ЗАКРУЧЕННЫЙ ПИЛОЧКОЙ ДЛЯ НОГТЕЙ В СТЕНУ?! - Ну да! Вот, подумалось, и чего бы им, сопссна, лошадей-то на скаку не останавливать?

О спорте можно прочитать тут!

5 комментариев:

  1. Ахаха смеялись всем офисом

    ОтветитьУдалить
  2. Аффтар, жжош! Пеши исчо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне это не показалось смешным. Многое уже слышал.

    ОтветитьУдалить
  4. Где ты интересно такое старье только нашел?
    Хотя, про попугая улыбнул, а последнее сто процентов с башорка.

    ОтветитьУдалить